8 (495) 134 14 46 Москва
8 (863) 209 86 78 Ростов-на-Дону .
все телефоны
Общая рекомендация при выборе любого оборудования − не гонитесь за дешевизной. Прямопотоковый воздушный компрессор выбирайте с металлическим фильтром, пластмассовый может оплавиться от нагревания. Фильтрующие элементы не должны представлять собой слишком мягкий непрочный материал вроде поролона. Фильтры надо периодически продувать и держать подальше от места работы, чтобы они не запылялись.
Прессостат − реле, которое срабатывает на определенное давление. Он имеет регулирующий болт, которым можно выставлять выходное значение давления. В компрессорах с прямым приводом нельзя ставить больше 8 атмосфер.
Обратный клапан не дает воздуху выйти обратно через цилиндр и помогает компрессору запуститься.
Если брать компрессор побольше, нужно обращать внимание на этот клапан. От него зависит, насколько велика реальная пропускная способность. Иногда на двухцилиндровый компрессор могут поставить маленький клапан, такому компрессору тяжелее работать.
Отверстие для слива конденсата надо использовать при пустом баллоне, иначе на 8 атмосферах при откручивании болта его сорвет. Можно просто периодически включать компрессор с открученным болтом, и таким образом выдавливать конденсат.
Так называемый сопун нужен для стравливания давления с картера. Иногда сопун прилагается отдельно для самостоятельной установки, а на месте его − заглушка. Если не заменить эту пробку на сопун, она может выскочить в самый неподходящий момент.
Обратите также внимание на блок запуска. Там должно быть два конденсатора, а не один. Первый – рабочий, второй отключается после запуска компрессора.
Для более продолжительных и объемных работ лучше брать не прямопотоковый, а ременной компрессор, что обусловлено недостатками первого:
У ременного «голова» движется со скоростью 1020 – 1080 об/мин за счет ремня при той же мощности двигателя. Т. о., износ в три раза меньше, меньше нагрев и нагрузка. Также у ременного агрегата больше ресивер. При этом скорость накачки заметно не отличается.
Стандартная «рабочая лошадка» имеет два поршня, трехпоршневой вариант подойдет для серьезных масштабных работ.
Многое зависит от ширины выпускного клапана и диаметра шланга. Специалисты рекомендуют брать шланг не меньше восьмерки.
Также для общей оценки качества компрессора можно прислушаться к звуку работы двигателя. Работа должна быть мягкой, без рывков, без надрыва. Трехцилиндровый работает по звуку как автомобиль на холостом ходу.
Важно не только количество, но и размер цилиндров. Также “голова» должна быть чугунная, а не алюминиевая.
Многие пытаются самостоятельно увеличить объем ресивера установкой дополнительных емкостей. Это является ошибкой, т. к. от объема ресивера зависит правильная работа автоматики, и превышение расчетного объема может привести к некорректной работе электрического двигателя вплоть до выхода из строя.
В целом достаточно выполнять несколько простых правил работы с воздушным компрессором, чтобы продлить срок его службы.
Удачного выбора и успешной работы с воздушным компрессором!
по России